четверг, 20 сентября 2012 г.

КИНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ


Было это давно. Я только приобщалась к «профессиональному» грумерству. Благодаря Савиной Г. Б., я попала на мастер-класс  Вини фон Бавел. И дополнительно поработав у неё в ринге, приняв участие в конференции, преисполненная идеями, раздутая от собственной значимости, прибыла ранним утром в город Шевченко. Город встретил меня без ковровой дорожки, не было шампанЬского, цветов и шоколаДЕННых конфет. Но я не унывала. Спесь и самолюбование собой не покидали моё взбудораженное сознание. Муж предложил по дороге из аэропорта заехать на рынок. Пока ехали, в голове выстраивались идеи приобщения народа к собаководству и ликвидации кинологической безграмотности.
Подъезжаем к рынку, протискиваемся сквозь толпу сонных горожан. Наверное, в каждом городе есть подобие «птички», есть такое место и у нас. Я, проходя мимо коробок со щенками, обращаю внимание на щенков, от которых блохи отстреливали и мужчину рядом. Трёхдневная щетина, смачный мат, беломорина в зубах и стойкий запах перегара.

Я - « Вы их продаёте? Уж больно маленькие»

Субъект - «Берите, мама бульдог-боксёр, папа-овчарка. Есть такие же, постарше.»

Я - «Так бульдог или боксёр?»

Субъект-«Бульдог»

Я - «Французский, английский?»

Субъект-«Какая же ты, тупая. Сказали тебе, бульдог-боксёр»

Я вкрадчиво - «Так вы их специально разводите?»
Субъект - «Понимаешь, от бульдога-боксёра они получают злобу, а от овчарки –рабочие качества»

Я – « Мичуринец, грёбанный»

Но я не унимаюсь. Я же только прилетела. Вся такая вааажная. Идём дальше. Слышу детский голосок
-«Тётя, купите щеночка».  Не поворачиваю головы, спрашиваю подростка
-«А что у тебя за порода?»
-«А у меня порода – сука». Всё, абзац. Я стою, вот она. Спесь слетела. Самой стало смешно. Над собой смешно.

Продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий