понедельник, 4 февраля 2013 г.

ЛЮБОВЬ ЗЛА, А САРА ЭТИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ


   
Душман, Дунечка, Душечка

Сара

     Я наверное не говорила, что до приезда Самбы у меня жили два ротта - кобель Душман (о нём отдельно и подробно, это друг и защитник и ещё трепетный был, почти поэт). Он ушёл год назад, прожив не полных 14 лет) и питомниковое приобретение - блаженная Сара.
Сия дамочка появилась в жизни моей и домочадцев в нежном возрасте 7 месяцев. Так как девушка не имела представления о человеческом социуме, зато имела опыт общения с азиатами и немцами в условиях питомника, и попав на мою территорию, два дня подло изображала испуг от французихи, которая победно шагала вокруг схрона новенькой и визгливо сообщала всем в округе об этом факте. Я же не лезла, не предлагала вкусненькое, решив, что сама выйдет, тогда поговорим.
     И через два дня, томная и нежная, скромно потупив прекрасные глаза, Сара явилась пред мои очи. Но на этом её женственность и тихий образ простой русской девушки - Сары Дормидонтовны и закончился.


     Агату - ворчливую, весьма сурьёзную даму, Сара просто поставила в игнор. И иногда пережевывала, отчего Агата издавала звуки очень похожие на те, которыми озвучивает поимку вирусов, сам Касперский. Правда жевала не смертельно. Но молчать и терпеть наглую хабалку, французиха (тем более, что новенькая не собиралась уважать ни возраст, ни правила стаи) и не собиралась. Поэтому звуки от Касперского частенько можно было услышать со двора.
Душман сразу самоустранился от бабьих разборок и как Акела, показывал своим подданным направление движения по периметру.Он вообще очень мудро вёл себя в сучьей команде.
      Жила себе так, жила Сара. Причём методично разрушаю всё, что не создано природой, а сотворено человеком. Может это какие то детские воспоминания или потому что она просто такая СУКА? Поэтому и уютные хоть и старые кресла, и диванчик и....иии....ушли в небытие и почили на костре. Я периодически оглашала округу, когда приезжала на дачу и заставала место казни вещей, воплями - "Сукаааа, порвуууу, изуродуюююю... в питомник отдам, на галеры отправлю, в бетооонннн…".


     Правда были и тихие прекрасные вечера. Я, собаки рядом, на столе виски, дым сигареты и небо - высокое, пронзительное. И когда на моих коленях тяжелела голова Сары и я видела её виноватый взгляд, то испытывала муки совести за то, что обещала сотворить. Я чувствовала себя злой мачехой.
      И вот приехала Самба, и стало понятно, что обе девушки не собираются дружить. Причём стало ясно, что лучше развести их по разным местам. Пока... Скрепя сердцем я отдавала Сару нашему дрессу. Убеждая себя, наступая на горло гласу совести, что так лучше, что Сара своя, а Самба на совладении. И что если они устроят бойню, то я несу ответственность с двух сторон. Ну слава собачьему богу, я забрала Сару назад (хлебнула горюшка девка у кинолога), и с Самбой они почти дружат. Так вот.

     Хлоя и Сара-это гремучая смесь. Эти двое, нашли себя. Причём Хлоя с Самбой играет, а с Сарой - бесятся и устраивают мне подляны. Они когда вместе, то драйв обеспечен. Самба, та правильная и воспитанная. Сказали -"НИЗЗЗЯЯЯЯ",значит низзяя. Сара тоже воспитанная, но мозги у неё с пулей и посему такая вот, какая есть.

     Давеча, приехала на дачу только ночью. Извелась вся. Торопливо выгребаюсь из машины и шуршу к воротам - "Бедные мои девочки. Сидят в доме, а погода классная."
Причём казнила и линчевала себя, аки поломник - истязающий тело и душу.
     Открываю ворота и бормочу - "Щас, шас мои куколки, щас мои девочки, машину поставлю, ворота закроююю....выпущу, накормлю и приласкаюююю"
     И тут вылетают из дома, нет, выкатываются кубарем три весёлые рожи. У меня шок, соображать не могу, несусь в дом, причём мысли в кучу - "Что??? Как???"
 А в доме весёлый бардак (девочки же веселились).
     Я оглашаю страшным воплем окрестности - "Б,,,,дииииии, с,,,,,,иииии, ууубьюююю, порвууууу, Сарааааа этож тыыыыы, сукааааа...."
   
    Я когда уезжаю, то Сару закрываю в клетку. Забор ещё не сделан и посему старый она запросто пересигнёт в моё отсутствие. Потому как девушка она - творческая, деятельная, эксклюзивчик такой, и посему и мне и ей спокойней. Она, ну очень любит тряпочки рвать мелко- мелко, ну что по дому прибрать тоже. А Самба и Хлоя, закрыты в комнате. Так вот, я всегда на дверцу клетки (а клеточка размером то просторная) вешаю дополнительный карабин, потому как эта.... ща..... слово вежливое подберу...... Саррррочка, (имечко то знаковое), научилась открывать клетку. КАК? Ха, просто. Она лапку просовывает напротив щеколды и придавливает на неё.. одновременно и телом на дверцу, потом так же с нижней задвижкой. А тут я забыла подстраховку-карабин. Результат - Сара выбралась, потом вышибла дверь в комнату, потом уже толпой, они просто вынесли хилую задвижку на входной двери и оказались на улице.
    Я вот думаю, что живодёры, наверное, в детстве имели такую САРУ. Искушает, знаете ли.

П.С.
И вот пришла ночь. Виски нет, зато есть рядом любимые девчата. Рядом, на моей подушке сопит Хлоя, справа похрапывает Самба и я опять чувствую уколы совести и угрызения её, потому как смотрят на меня из темноты эти глаза опальной Сары. Сволочь я, а не хозяйка, эти 2 рядышком, значит и Сара бедная из темноты очами сверкает. Но сверкала, недолго ужо рядышком, а мне, сволочюге и места нет хоть в клетку идти и лечь там.

Продолжение следует.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий