среда, 20 февраля 2013 г.

И НА НАШЕЙ УЛИЦЕ КАМАЗ С ПРЯНИКАМИ ПЕРЕВЕРНЁТСЯ


    Я тут сидела, горевала. Причём горевала как-то ехидно и с прищуром. В доме бардак, в жизни тоже. Поставила пылесос, потом красиво так разложила шланг и трубу, полюбовалась и оставила. А я не хочу, не буду, не стану. Ну, типа того. А муза - которая отвечает за хозяйский зуд, шастает по чужим подворьям и домам. Ну, раз нетути зуда и нам не нать. Пусть пылесос красуется посреди комнаты, опять же репетирую умение не падать в темноте. Назовём это-депресией. И сразу как-то стало всё понятно и опять не дремучетоскливо, а блаженнорадостно. Согревает знание, что не я одна, а периодически народ пачками впадает в состояние душевной комы.


    Мужа-младшего, он у меня третий, младшенький, это кто не в курсе, я как-нить расскажу про своих мальчишек-мужей, к его мамаН отправила. Потому как - инсульт, потому как ему пока лучше (и мне особенно) в городе, рядом с "любящими" его людьми. А я, уж тут сама - деревья попилю, заборы подремонтирую. Причём я так и, раньше строгала, паяла, пилила, но ТЕПЕРЬЬЬЬ. Нет!!! Решила я, муж он или не МУЖ?!! Надо ему при маме побыть. Шоб пределов крайнего восторга достичь, залюбить им друг-друга сильно и много. Я же иногда думаю, анализирую, и вот - «Сара, пожила у кинолога, а какая дружелюбная вернулась».
    А моя младшая свекровь, всегда так искренне удивляется и по сей день, боже, храни её разум, ведь сколько открытий её ожидает, если какую мою статью прочитает в журнале толстом и сурьёзном. Или в газетёнке увидит мою рожу-фоту. Ну, институт и прочие мои обуЧения, ваще её добивают. Потому как морда у меня видимо - плоская и без хромосом.
У нас с ней взаимная и страстная - НЕлюбоФФ. Но маскируем это под типа - сдержанные светские отношения. Я-то в параллельном пространстве, поэтому почти недосягаема для разборок.
    Супруг прибудут сегодня или на днях, лично на дачу, аки декабристкин муж-терпит, терпел и готов терпеть тяготы дачного раздолья за ради жАны (уверена, что таким манифестом размахивает вся монаршая семья). Потому как более не желают без меня жить.
     А егойная мамА и моя, типа - свекровь всем кому можно, на голубом глазу говорит, шо у нас там роскошное поместье))))))))))) Шоб видимо не стыдно было за меня - снохуЮ, безлошадную дурочку.
    Моего вновь начавшегося обострения, в виде собакопоездок и выставок, не разделяют. Как и многие знакомые, тоже и смотрят на меня как на блаженную Светлану и великомученика - Константина.
    Я же, как все шизофреники, мысль свою лелею и берегу. Так как гордо, как знамя декларирую, что- «… детей подняла, семью не бросила, свою любовь по профсобаковыставкам на это время засунула в зад. Посему теперь начала чудить, имею права. А кому в моём дурдоме не нДравиться, пущай выйдет на фиг на дворе».
    Вот с таким бодрым весенним настроем и вхожу в свою очередную, 50-ую весну.

П-С
Поймала-таки, домовую музу-суку, и притянула к дому. Возможно, наведу порядок. Хотя, это же показатель, моей творческой и кудрявой суЧности. Народ, я опять с ВАМИ, несмотря ни на конец света, ни на начало весны. УРРРААА!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Многие всё ждут, когда прийдёт светлая полоса? А чего ждать то. А вдруг там, фуникулер их небесный сломался?  Надо самим, ножками к светлому БУДУЩЕМУ чапать.
Тёмная часть в нашей жизни, никуда не девается, да и шут с ней. Пусть себе там клубиться в стороне. Иначе радость и остроту восприятия потеряем. Усё нормуль. У кого-то жизнь в полосочку - скучная жизнь, а у меня в куриную лапку (профпринадлежность, однако). Я вот тут вчера как раз подвиг и совершала. Потому как очень удобно валялось всё по дому. Я же, пользуясь отсутствием Кости, дом подняла на уши...и всё. НЕ ХОЧУ)). Так что ночь у меня была посвящена подвигу. Сейчас поеду за супругом. А ваще меня так устраивает гостевой брак, что я в гости бы не часто ходила.
 Машину отмыла, оттёрла,.....ОООООООО??!!! Это тема. Я уже рассказала про это ранее в ( ПОШТО  МУЖИК, ЖИВОТИНКУ МУЧАЕШЬ?)
 Хлоя мне тут не давала почувствовать себя  отрешённо от жизни. Не до медитаций было.
--------------------
      Костя добился возврата на дачу. Жизнь прекрасна!!! Он на любимом диванчике, размером с баржу, всё рядом, и телевизор, и собаки по очереди были допущены к монаршей особе, на горизонте шуршит в меру заботливая жАна, в состоянии строго-дозированного бешенства. КЛАСССС!!!!


НЕ ОБИЖАЙТЕ ЖЕНЩИНУ, ОНА СНАЧАЛА ПОПЛАЧЕТ В УГЛУ, А ПОТОМ ПЯТЫЙ УГОЛ, БУДЕТЕ ИСКАТЬ – ВЫ.



    Однажды, я ушла из дома на полчаса, а ветер был попутный, поэтому нарисовалась дома к полуночи. Давай с порога лебезить, что-то объяснять про кучу свалившихся срочных встреч с клиентами. Молчит. Я ему и чаёк и кофеёк - МОЛЧИТ. Причём, гадина, молчит так вежливо, с тоской в глазах. Утром «та же песня в нашей роще». Я с утра ласковая такая, а он и от яств отказывается. Ну, вот такая панихида меня напрягает уже 2-ой день. И тут озарение - «Кот, а помнишь, ты просил рубашку сшить? Так ткань офигенную привезли, айда купим».
    Я перед ним в магазине кружева рисую, в глаза подобострастно заглядываю. А он, кремень. Держится. Я, то один рулон ему в рожу - «Смотри, дорогой, как тебе?»
Кот - «Никак»
Я -   «А смотри, какая тряпочка. А она как тебе?», ухмыляется, смотрит свысока. А стоит эта телА перед зеркалом, пока я вьюном кружу. Я в зеркала смотрю на нас. Он - то 1.85 ростом, и 120 кг - разъяренной говядины, а я ростом с сидячую собаку. Я решила - «Пора. Костик, а я на фоне тебя, как птичка»
Костя посмотрел сверху и ядовито процедил - «Нифига себе птичка-ПИНГВИН»
Идём назад. Теперь надулась я, и гордо несу себя.
Он прижал меня и говорит - «Обиделась?»
Я - «Да!»
Кот - «И разговаривать не будешь?»
Я - « Не буду!»
Он - « А зря обиделась. Ведь пингвин-это разжиревшая ласточка, поэтому ты-ПТИЧКА!!!»)))))))))
     П-С
А между прочем, надутый парус не морщит на ветру. Вот!!!!!


Продолжение следует.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий