четверг, 19 июля 2012 г.

Встреча


   Ко мне 10-го марта, 2012 года, в 21-50, приехала девочка - королевский пудель - чёрная жемчужина моей души.


   Но самое прикольное то, что она была помечена зелёной ленточкой. Мне уже просчитали по дате нумерологический прогноз на неё и Самбу. Когда узнала, что Хлоя это -Я, то выпалила-"Ну и сука же будет приличная"(в хорошем смысле этого хорошего слова). Значение имени Хлоя - нежный цветок, зелень (греч.)

    Наконец то Хлоя приехала. Когда ехали на вокзал, то пошел снег, красота нереальная, крупный, пушистый. За 20 минут до прихода я начала шнырять по перрону. ФСЁ, я была в таком нетерпении, что уже с трудом контролировала эмоции. И вот ....показался состав. ОЙЙЙЙ. Жду когда выплывут пассажиры, вынесут баулы. Ждём. Появляется проводница(а к этому времени толпа тоже в ожидании её. Каждый ждёт какую-то передачку) Ирина с подножки оглядывает томящихся людей и..."Девушка, это вы за собачкой приехали? Вы так похожи"(дело в том, что у меня волос, когда без фена, пудель-шерсть). Народ начинает ржать, потом громче. Через минуту, когда на руках у меня долгожданный ребёнок, толпа в истерике... Ну все, пакеты забрали. Теперь надо перед тем как сесть в машину познакомить собак. Я вывожу из салона ротвейлера - Самбу... малая начала вокруг скакать с поклонами. Шоу на вокзале продолжается, народ окружил. И тут Хлоя начинает сайгачить(ну понятно, 3-е суток в дороге) вертикальный взлёт-посадка. Самба рухнула на свой упитанный зад. Выражение было, типа "Это чтоо?". Уже когда добрались до места(не без приключений, попали в аварию) Хлоя нарезала по даче пару кругов, потом поела и..... Ребёнок спал до утра. Спали с Самбой рядом.


 Продолжаю повествовать. Сегодня первый выход в социум. Самба уже знает,что если я беру намордник.... ураааа... на море. Но сегодня я без машины, на улице грязь и ребёнок - Хлоя, не покроет такое расстояние. Самбе обьясняю, что это твоя девочка, ты её учи защищай. Собрались. Хлоя понимает по настроению Самбы, что сейчас что-то очень радостное будет, прыгает вокруг(пару раз получила по мордахе Самбиным хвостом). Ну пока шли по улочкам не особо интересно описывать. Передвигались не быстро. Самба рядом, вокруг на поводке сайгачит Хлоя. Потом вьехала, что если пристроиться рядом, то это выгодно, можно получить вкусненькое и ещё безопасно. Так вот, возвращаемся, подходим к дому, тут вылетает здоровенный сосед-дворянин(он-то безобидный и давно уже строит глазки Самбе, она тоже поддерживала такой расклад), Хлоя встала в позу "Суслик", пискнула, замерла....и.....как в замедленном кино. Самба поворачивает голову к малой лизнула её и резкий прыжок в сторону нахала....клац...Кобель взлетает на забор, опять... клац, уже по яйцам . И визг по ту сторону забора. Самба подбегает к Хлое, ткнула мордой "мол, пошли, не бойся, я рядом".

 продолжение следует...

12 комментариев:

  1. Жду на огонёк моего блога,друзей и прохожих.Всем тут рада,всех приветствую.
    LahaLSD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер ! Замечательно ! Очень понравилось.
      Ждём продолжение истории.

      Удалить
  2. Интересно пишишь истории про животных, продолжай!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как это клёво,что пришли гости!!!А истории будут.
    LanaLSD

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересно и легко читается

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Теперь мноние смогут приобщиться к Твоим интересным наблюдениям и историям!!! У Тебя их много... Пиши, и радуй нас своим творчеством! С почином!!! Поздравляем!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светланка, хорошо рассказываешь!!!! пиши чаще.

    ОтветитьУдалить
  7. давай ещё историй!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Раз интересна моя болтовня,то продолжим.И на подходе продолжение.

    ОтветитьУдалить
  9. Ждём ждём!!!!Очень интересно,что на этот раз

    ОтветитьУдалить
  10. талантлива.и интересна.проба пера удачна.повествуй ждем!

    ОтветитьУдалить