воскресенье, 29 июля 2012 г.

ПУДЕЛЬ – СТРАААШНАЯ СОБАКА!


                 

   Пора домой, там маленький щенок - у неё режим. Пока ловлю такси, в голове идёт бегущей строкой - Вот интересно, где та грань, когда я перестала делить на лагеря собаки и люди? Или не было этого деления? Но параллель, дети – собаки – семья =ДРАЙВ, стало нормой и не знаю, как вырвать из этого стройно сложившегося житейского паровозика, какую-то деталь. Реалии таковы, что нам везде и всюду твердят - « не очеловечивайте собаку». А как это? Социум правит балом жизни. Но я так вижу, так общаюсь и так живу в своём пусть маленьком, но счастливом мире.
   Помню когда готовила щенков к отправке в Москву. Малышня уже выкупана, отфенена. Самолёт только рано утром. Щенки резвятся. Тут просыпается мой маленький сын (как выбрался из кроватки?), выползает из детской и увидел, как щенок присел пописать. Он также приседает, и повторят попис за щенком. Свекровь от вида такого партнёрства, приходит в ужас и, сдерживая рыдания, изрекает - « Бедное дитя, растёт как та Тарзана», всё я валяюсь под столом. Старшие сыновья, просто ржут.
   Ну, вот я приехала. Быстро в дом, быстро гулять, кормить, спать – режим, однако. Достаю из пакета подарочек. Для Самбы большое копыто, для малой - маленькое. Хлоя как-то не особо прониклась подарочком, но потом началось. СТРРРРРРАШНАЯ СОБАКА-ПУДЕЛЬ. Она рычала над трофеем, выкатывала глаза, бросаясь тщедушным тельцем в сторону монументальной Самбы, изображала оскал. Я дала ей возможность выпендриться, (надо же мне было посмотреть, что там, в арсенале имеется). Потом тихо и твёрдо сказала - «Дай». Хлоя вцепившись в копытце скосила глаза, я повторила -«Дай».Она отодвинулась, но тут же вцепилась в добычу. - «Ну что ж. Раз это твоя добыча, то давай меняться. Смотри, какое бооольшое копыто». Путём обмена то на большое, то на маленькое, Хлоя усвоила, что отдать выгодно. Потому как нет обмана. Швыряние прекратилось, воцарил покой и спокойное обмусоливание добычи.
     


   Продолжение следует....

2 комментария:

  1. интересные наблюдения,отличный слог,живой юмор!!!ждёмс продолжения!удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что зашли.Продолжение будет.Следите за обновлениями.

      Удалить