суббота, 21 июля 2012 г.

Первые впечатления


                 


Сегодня 13 марта.
   С утра в раздумьях. Машина пока в ремонте и видимо надолго. Мне надо в город. Как поступить? Оставить Хлою дома? Тогда я не уверена, что девочка не найдёт себе развлечения. И не тряпочки жалко, а ради её же безопасности. Решение принято и Хлоя едет со мной, чтобы погрузиться в глубины социума. Самба остаётся дома. Пока ехали в такси, девчонку укачало, и она напускала слюней. Не критично, да это уже и проходили. Привыкнет к машине.
   Водитель всё спрашивал-«..не помесь ли это с бараном?»)))))))))), ну что поделать - кинологическая запущенность. Ну вот, ребёнок в городе, присела, осмотрелась и сделала кучу (пакет у меня с собой, поэтому презенты горожанам я убрала), и с интересом стала осматриваться. Хвост торчком, на морде интерес, страха нет - это хорошо. Прогулялись до дома. Там встреча с вечно ворчливой фразузихой – Агатой (в миру просто - французская прошмандовка). Хлоя и не обратила внимания на явно не радушный приём. С внуками играть отказалась, но испуга не было. Наблюдала очень внимательно, что-то в своей головке вычисляла.
   Мне надо в банк, опять в сомнениях, смотрю на малую … - «Даааа, ладно давай по полной, ударим по нервам банковских чинуш». В банк то вошли, но тут же материализуется важный охранник (морда плоская, без хромосом, но при форме).
-«Сюда с собаками нельзя, место общественное»
Хлоя опасливо прижалась к моей ноге, смотрит на охранника. Я, ему медленно и печатая слова….
-«Величие нации определяется её отношением к животным. И если это не общественный туалет, то нам можно»
   Тут моя куколка поднимает лапку и подаёт ему ,охранник смотрит и спрашивает
-«Это что она хочет?» (моя знакомая уже сползает по стенке, от истерики, сдавливая хохот)
Я ему гордо - «Здоровается, а Вас не учили?» Охранник ошарашено отступает, что-то бубнит по-казахски, потом показывает жестом, мол, проходите.
 Пока я заполняла бланки, Хлоя легла в центре в позе сфинкса не желая двигаться, ну вот упёртая девица. Людей то было не много, но народ прибежал смотреть на чудо. А дальше ……. ну только пудель способен понимать, что ему говорят. Моя знакомая взяла Девульку и говорит
-« Пойдём в кассу, пока Света тут занята». На глазах у обалдевших людей, Хлоя встала и пошла. Они дошли до выхода на первый этаж и тут я вслед говорю,
-«Подождите, я уже иду». Хлоя повернулась, глянула на меня, потом на Светлану и села .Моя приятельница всю дорогу говорила, что если и заведёт собаку, то только ПУДЕЛЯ и только короля. Она ни разу ни собачник, к тому же с фобией чистоты, и когда гладила Хлою, сама удивилась, что она не гладит собак, а тут….

   Но что добило мою приятельницу, так это момент, когда я оставив её у кассы вывела девочку на попис. Хлоя быстро сделала свои делишки и опять к двери банка. Лапкой постукивает, как оленёнок. Я понимаю, что ей приспичило опять войти. Заходим. Охранник улыбчив, а малая пулей в конец зала и села напротив двери в кассу. Отходить не собирается, уселась - упёртая же.
   Охранник виновато пробубнил,
- «Ну, вот ей у нас нравиться, а вы наш банк общественным туалетом обозвали, приходите, будем рады Вас видеть», вот она сила красоты и интеллекта пуделя. Когда вышла Светлана, то Хлоя сделав радостный прыжок, направилась к выходу. Ну, вроде как пришли вместе и своих не бросаем. У приятельницы скупая слеза предательски выкатила. Влюбилась в девчонку - проказницу. Домой добрались без приключений в том же комплекте салфеток и слюней. Поела девочка, и спать…

продолжение следует....

3 комментария:

  1. Как видите,блог оживает и приобретает лицо.Если бы не ОН.....спросите кто?Отвечу-Сергей,мой давний приятель и компьютерный гуру,он то и сподвиг меня на роды и сам стал как сурогатная мама блога))))))))))).Я ещё "юнный блогер",практически идиот,но сумею разобраться с приблудами и дэвайсами этого инетсервиса.А пока жду гостей и коментариев.

    ОтветитьУдалить
  2. Пробежала бегло и зацепилась прочла все увлекает.

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, сообщение отправляются.

    ОтветитьУдалить