суббота, 3 ноября 2012 г.

Советы «диетолога»


                 Наконец - то весна! Пронзительно-чистый и звонкий весенний день. Запах моря и полыни   создавал ощущения счастья. Солнце прогревало город и навстречу ему, тянулась свежая зелень, пташки-букашки и горожане .
                Я устроила променад по центру, в окружении своих собак, вдоволь поглумившись над горожанами, очумевших от нереальной пуделиной красоты и углубилась в парк. Мои три собаки занялись изучением собачьих «газет». Чуть позже к нам присоединилась и Алёна с пуделем (стандартом) и колюхой. Пять собак крутятся рядом. Я погружена в себя, тут мимо ковыляет женщина. Резко тормознула, сдала назад и с интересом наблюдает. Потом спрашивает - «Твои, что ли?»

Я, угрюмо буркнула - «Мои»

Ж.-«А чем кормишь то, вона какие лошади вымахали, не напассёся еды то?»

Тут, Хэппи выдёргивает клок травы и, глядя на тётку, жуёт аки козёл.

Я - «Да вот, что найдут, тем и сыты »

Ж.-«А зимой?»

Я - «Сено, овёс, Нормально едим, не жалуемся »

Женщина хлопает себя по  животу и восклицает
 - «Это ж  надо? Во как вумные люди то, собак выраЩИВАТ. А наша паскудь, не растёт, жрётЬ и не растётЬ. Мы ж ей обрезь -то мясную в клубе берём. Это ж надо, а, суки-и-ииии, как меня дурили-и-и. Каждая так и норовитЬ копейку у трудового народа из кармана то, вытаскать. Спасибоооо, дорогаяяя. Спасибо, шо надоумела я иду и смотрю. Жруть и растуть .Ну я им устрою» …………. )))))))))))))))))
           P-S: Потом я слышала, что эта милая женщина, приходила разбираться в клуб, по факту обмана. Обещала всех обманщиков изуродовать и предрекала мучинечискую смерть в реанимации, с колом в заднице . Потому как видела своими глазами, что собаки ели траву и росли на глазах. И что очень порядочная женщина с бооольшими собаками, ей всё правду то и рассказала.
     А мне порекомендовали ДРУЗЬЯ, на время потеряться, что бы клубчане не линчевали меня. Так как не успели они отойти от разборок в клубе,по факту насилия над собаками – «собачий Чикатило».

Продолжение следует....  

P.S.  Зарисовки  

Сегодня Хлоя по моему недосмотру инсталировала, Костин башмак. Аккуратно сложив туда, свои каки. А он обулся.... Мамадорогая, что началось…..
Я убеждала его, что это к большииим деньгам. Судя по тому, что и как он орал – НЕ ПОВЕРИЛ. А я, с девочками удалились быстренько в девичью светлицу, пережидать семейную бурю.  Хлоя не поняла, чего это 120 кг разъяренной говядины  не доволен, она так старалась не промазать?))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий