четверг, 22 ноября 2012 г.

КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ

     Время идёт и растёт и меняется Хлоя. В вольер к курам заходит спокойно, и также покидает место не сложившейся охоты. Но судя по тому, что в течении дня девушки регулярно бегают к курятнику и очень внимательно осматривают периметр и склонив головы друг к другу явно совещаются.
     Я не поверила Хлое и Самбе, что куры им не интересны. Да и потом, я знаю, что пудель слишком хитёр и изобретателен, чтобы просто вот так взять и придавить в себе инстинкты. Поэтому послушку отрабатываем на курах. Утром всё как обычно, если не считать, что зашла девушка в курятник слишком равнодушно. На Самбу толпа не реагирует, а от Хлои держаться подальше. Я пока проверяю гнёзда, вижу боковым зрением, что пернатые сгруппировались в дальнем углу вольера и гомонят. Петух больше всех и видимо петушиным матом (позора не забыл). Я осторожно поворачиваюсь и вижу, что Хлоя на пузе ползёт в сторону толпы. Глаза в кучу, прядь шерсти  выбилась на один глаз, отчего она стала похожа на пирата, язык на бок и ползёёёёёт.
     Реакция была моментальная. Она тут же хватает веточку под лапами и начинает её самозабвенно мусолить. А когда я сказала - «Идём», то удивлённо состроила глазки. Типа - «…. уже всё?, а я только вот веточкой увлеклась».
     Решила я посидеть в засаде и понаблюдать, что же они делают около курятника, когда меня нет рядом. Девушки решив, что я ушла, пулей появились около вольера с цыплятами. Хлоя прилегла, и стала так тихо свистеть. Вот не пищит, не скулит, а почти тихий свист. Самба  в напряжении стоит рядом молча подбадривает подругу - «Давай, давай, ну, нуууу».И……о боже мой…цыплята начинают медленно собираться и топать в сторону свиста(им то ничего грозит, вольер полностью закрыт сеткой). Как бандерлоги в пасть к Каа. Тут зазевавшаяся мамаша начинает кудахтать и вопить, у малышей слетает пелена гипнотического транса и они, одурев с писком, разбегаются кто куда. Самба от досады крякнула - «ЭЭЭх. Опяяяять сорвалось». А  Хлоюшка-мерзавка юная, подскакивает и беззаботно начинает скакать вокруг подруги языком лизнув ей морду обещая, что –«  Да ладно,ещё раз попробуем, получиться, ладно тебе не бурчи».  Самба с досадой рыкнула и пошла прочь. Хлоя ей подсовывает под нос игрушки, мол, давай играть. Самба без настроения поковыляла в дом. А я затыкала рот кулаком, что бы ни выдать себя, давясь смехом.


Продолжение следует.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий