понедельник, 5 ноября 2012 г.

Секреты шоу-груминга.


           Было это накануне «Евразии». На дворе снежный декабрь (что для нашего региона - это просто необычно). «Евразия» в феврале. Готовлю к поездке собак. Раджина - серебристая сука стандарт ещё в перецвете. Мои московские друзья - опытные выставочные бойцы, посоветовали ополоснуть Раджину раствором зелёнки. Так как выставка в помещении, то серебро типа проигрышно смотрится, только на пленэре выгодно. Я как то не пользовалась зелёнкой, пока росли дети. У нас в случае травм, всё было более радикально.
                Так вот. Я пулей в аптеку, покупаю пять флакончиков бриллиантовой зелени (ещё думаю, что мало, наверное?). Также нуль - транспортировкой в дом. Выкупала собу, и наливаю чистой воды в ванную. Немного налила воды и все пять флакончиков туда же.
                   И думаю - «Вдруг зелёнки мало и оттенок не получится?». Раджину уложила и старательно так, прожимаю шерсть. По ходу манипуляций рассуждаю
- "Чёт руки то, зелёные и ванна? Да хрен ли, отмоется".
                   Итог - бегает по снегу абсолютно зелёная собака. Народ, конечно, не может пройти мимо такой картины.
                  На вопрос - "Что с собачкой?". Я, приняв позу умной и скучающей тётки, лениво бросала толпе свою мысль - "Да вот, купили серебристого пуделя. Был серый, а потом начал зеленеть. Сдали анализы, и оказалось, что на уровне ДНКа, произошёл хромосомный сбой. Икс-хромосома, отвечающая за цвет, обломилась и произошла мутация генов. Как следствие-озеленение собаки»
                 От обилия заумных слов и моего умнющего вида, народ проникался – доверием, уважением и сочувствием.
                Так как цвет держался долго-то второй версией для желающих понять – « Что это с собакой?»
             Я отвечала - «Да, покрасила! Новый год на носу! А так как я предпочитаю ёлку на праздник. Искусственную не хочу. А те, что привозят в город – осыпаются, и потом год из жопы иголки вытаскиваешь у домашних. Вот и решила  собачку приспособить к делу. Нарядим мишурой, игрушками, на голову звезду, пусть постоит в углу новогоднюю ночь. Тем более пусть  отрабатывает содержание».
             После этого, я говорила - «Раджина - «Суслик ». Радка садилась в позу «Суслик », состряпав при этом прискорбнейшую мину, покорно сложив лапы на груди.
 Народ, видя несчастную собачку, испытывал сострадание к её нелёгкой судьбинушке. Некоторые советовали пересмотреть отношения к животным, объясняя, что - « Они-собаки нам друзья»
          Кстати, этот случай стал для меня уроком. И больше никаких манипуляций я не делала с цветом собак.
              А на Евразию я повезла только Хэппи (Дель Пачик Хэппи Дог).

Продолжение следует....   

Комментариев нет:

Отправить комментарий